Сервисный Центр
СКБ "Контур"
ООО "АБС"
"Айти Бизнес Системы"
Пишите нам на zakaz@kontur-krm.ru Либо звоните по телефонам горячей линии
Республика Крым, г. Симферополь, Большевистская улица, 26
Контур.EDI обладает всеми свойствами электронного документооборота (мгновенный обмен информацией, юридическая значимость документов за счет использования квалифицированной электронной подписки), но при этом имеет свои преимущества. Сервис позволяет не только упростить обмен документами, но также систематизировать и контролировать его. Наличие в системе точных данных является неоспоримым доказательством при конфликтах между партнерами, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами:
Всем клиентам Контур.EDI доступна удобная и функциональная веб-версия, которая работает с любыми учетными системами (SAP, MS Dynamics, Oracle) через API. Для пользователей 1С было разработано специальное коробочное решение, которое позволит получать заказы и оформлять поставки непосредственно внутри учетной записи.
Интеграция позволяет автоматически импортировать данные из Контур.EDI в вашу учетную систему, исключая появление ошибок, возникающих при ручном вводе. И наоборот — можно формировать отгрузочные документы из учетной системы и не бояться расхождений в содержании документов. Данные всегда точные и актуальные, а сроки обмена информацией — минимальные. Вы не только упрощаете подготовку и анализ коммерческих документов, но и повышаете качество работы с торговой сетью.
Помимо коммерческих документов, таких как счета-фактуры, заказы и накладные, в Контур.EDI дополнительно можно передавать любые неформализованные документы, подписываемые квалифицированной электронной подписью. Такие документы не нужно дублировать на бумаге и в налоговый орган можно представить в электронном виде через интернет. В Контур.EDI интегрирована система обмена электронными юридически-значимыми документами, которая в виде самостоятельного решения известна как Диадок.
Облачный каталог Контур.EDI содержит полный перечень товарных номенклатур, который обновляется автоматически и поэтому всегда актуален. Ритейлеры могут не только своевременно видеть все обновления в системе и синхронизировать их с учетными системами поставщиков, но и заводить собственные изменения. Web-каталог решает следующие задачи:
EDI-сообщения между партнерами позволяют не только обмениваться информацией, но и проводить на ее основе сбор аналитической информации. Отчеты с помощью каталога мастер-данных и EDI-сообщения исключают необходимость ручного сбора и обработки отчетов с менеджеров
Данные из учетной системы поставщика попадают прямо в декларации по алкоголю их розничных контрагентов. Это значит, что полностью исключается риск ошибок и расхождений в итоговой отчетности, и, в конечном итоге, любые претензии ФСРАР, возможные штрафы и угрозы отзыва лицензии.