Прозрачность и наличие полных данных позволяет контролировать уровень сервиса всех партнеров, а именно:
- Торговые сети оценивают отношение суммы принятого товара к сумме заказанного. Электронное взаимодействие однозначно регистрирует заказы, сообщения об отгрузке и приемке. В аналитическую систему попадают все параметры на всем жизненном цикле поставки. Для торговой сети этот параметр является основанием для принятия решения о продолжении работы и условиях взаимоотношений с конкретным контрагентом. Поставщику же необходимо контролировать соответствие заявленного уровня сервиса фактическому и вовремя предпринимать корректирующие действия.
- Производители производят отчеты по продажам. Благодаря детальной отчетности в сети дистрибуции (остатки и продажи по клиентам и торговым точкам, данные по складам) исчезает необходимость ручного сбора и обработки отчетов территориальных менеджеров и дистрибьюторов в различных форматах. Отчеты о продажах можно формировать более оперативно, не привязываясь при этом к определенному периоду предоставления данных — отчет можно предоставить в любой момент. За счет EDI расширяется возможность анализа товародвижения и увеличивается эффективность планирования продаж.
Все отчеты сводятся в единую аналитическую систему и информация синхронизируется в учетных системах контрагентов с помощью каталога мастер-данных и EDI-сообщения PRICAT.