Вы можете заказать у нас звонок и мы вам перезвоним!

Заказать звонок

Пишите нам на info@kontur-krm.ru Либо звоните по телефонам горячей линии

   +7 3652 777 227 ; +7 978 114 26 55  ; +7 978 105 51 47

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Воровского 3-а,  2 этаж / г. Севастополь, ул. Кулакова, д. 37-а

Семинар по ОФД в Симферополе

22 сентября компания СКБ Контур проведёт БЕСПЛАТНЫЙ семинар в Симферополе по изменениям 54-ФЗ о применении ККТ.

Для участия обязательна предварительная регистрация слушателей на специальной странице портала БухОнлайн:

На семинаре вы узнаете, какой функционал включает себя сервис «Контур.ОФД».

Сервис включает в себя функционал, который соответствует обязательным требованиям закона 54-ФЗ:

  • прием фискальных данных от ККТ;
  • обработка и передача фискальных данных в налоговые органы в соответствии с требованиями законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники;
  • сайт для поиска и проверки чеков покупателями.

Кроме того, «Контур.ОФД» обладает дополнительными возможностями:

  1. Передача электронных чеков клиентам в виде электронных писем.
  2. Доступ в личный кабинет клиента «Контур.ОФД». Доступ позволяет.
    • производить онлайн-регистрацию, перерегистрацию и снятие касс с учета удаленно, без визита в ИФНС;
    • просматривать аналитические графики и отчеты (выручка, количество продаж, средний чек и другие показатели в разрезе всего бизнеса/торговой точки/кассы в торговой точке);
    • сравнивать показатели за разные периоды. Например, за период действия акции и до него, сравнение одного и того же месяца за разные годы;
    • контролировать и анализировать работу кассиров: продолжительность смен, выручка по кассирам, данные по возвратам (как индикатор добросовестной работы кассира) и другие;
    • выгружать в виде xls-файлов отчеты о продажах, чеках, кассирах;
    • искать и просматривать все переданные кассами предприятия чеки;
    • получать уведомления о необходимости замены фискального накопителя и очередной перерегистрации касс;
    • получать уведомления о текущем статусе процедуры регистрации;
    • хранить карточки регистрации ККТ, полученные от ФНС;
     
    • получать уведомления о нештатных ситуациях в работе кассы;
    • отслеживать состояние оплаты услуг ОФД.

 

Портал про гостиничный бизнес