Вы можете заказать у нас звонок и мы вам перезвоним!

Заказать звонок

Пишите нам на info@kontur-krm.ru Либо звоните по телефонам горячей линии

   +7 3652 777 227 ; +7 978 114 26 55  ; +7 978 105 51 47

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Воровского 3-а,  2 этаж / г. Севастополь, ул. Кулакова, д. 37-а

Как сделать контекстную рекламу эффективнее

Как сделать контекстную рекламу эффективнее и перестать сливать на неё бюджет.

Несколько основных правил корректной реализации запуска и ведения контекстной рекламы, важных для успешной рекламной кампании.

​На сегодняшний день большинство компаний и организаций используют контекстную рекламу, благодаря чему стоимость этого инструмента размещения постоянно растет.

В итоге для молодых компаний контекст становится чуть ли не основной статьей маркетингового бюджета на продвижение. Что бы эти вложения были целесообразнее, используйте следующие рекомендации:

Отслеживайте стоимость привлеченного клиента

Качественно настроенная и подготовленная рекламная кампания должна оправдывать затраты и приносить больше чем Вы в неё вкладываете. Посчитайте сколько в среднем вам приносит один клиент и сколько денег пришлось потратить на то что бы он пришел, что бы понимать, сколько действительно потребовалось потратить, заведите отдельный номер телефона для использования в размещении по контекстной рекламе.

Так ли важно первое место?

В большинстве случаев рекламодатели охотно переплачивают за первые места, потому что это действительно позволяет получить большое количество трафика на сайт. Однако это хорошо и целесообразно использовать только в «горячих» сегментах или периодах, как «доставка пиццы» или «ремонт стиральной машины», когда потенциальный клиент быстро принимает решение и важно первым показать ему свой номер телефона.  В ряде других случаев, когда выбор подразумевает предварительный обзор рынка предложений, такая политика становится нецелесообразной.

Запросов должно быть много.

При составлении списка ключевых слов по которым Вы планируете продвижение, думайте как клиент и отвечайте рекламным предложением на его реальные потребности которыми он может быть озабочен. Например, если Вы торгуете гаджетами, будет актуально рекламироваться по запросам «что подарить парню/мужу/игроману», а если торгуете милыми игрушками или наборами цветов с конфетами, то подойдут варианты типа «как очаровать девушку» и так далее.

Только обязательно выносите косвенные запросы в отдельную группу для аналитики, так как в некоторых сегментам среди всего траффика который можно привлечь по косвенным запросам, может оказаться крайне мало действительно интересующихся Вашим предложением и из за этого стоимость клиента может стать неприемлемо большой.

Избавляйтесь от «пустого» трафика.

Углубитесь в настройки параметров рекламной кампании, что бы сузить аудиторию для максимально целевых показов, используйте демографические настройки для трансляции рекламы целевому траффику, таким образом вы сможете уменьшить затраты на рекламу и сделать её более эффективной.

Следите за конверсией и тестируйте различные варианты «посадочных страниц сайта».

Современный хороший сайт должен быть удобен, понятен и практичен, а так же должен общаться с посетителем и увлекать его актуальной и интересной информацией. Ненавязчиво подтолкните пользователя продолжить общение Вашими конкурентными преимуществами, а затем последовательно предоставьте ему ответы на все типично волнующие вопросы о цене, документах, времени исполнения, доставке и т.д.

Сделайте несколько вариантов подобной страницы и тестируйте конверсию каждой из них в поисках лучшего варианта.

Используйте максимум возможных каналов продвижения.

Когда Вы используете множество рекламных каналов и огромное количество площадок включается эффект присутствия в интернете и стоимость клиента уменьшается, да же если это не видно наглядно и какие-то площадки кажутся убыточными. Для формирования понимания о степени участия тех или иных источников изучайте ассоциированные конверсии в инструментах вебмастера.

Конкуренты в помощь.

Практически вне зависимости от профессионализма и качества подготовки рекламной кампании, зачастую упускаются некоторые ключевые слова, по которым может иметь смысл размещаться, что бы ликвидировать эти «дыры» в семантике вашей рекламной кампании, подсмотрите рекламные запросы у конкурентов, для этого существуют специальные сервисы такие как SpyWords и аналогичные, которые позволяют по домену конкурента посмотреть какие рекламные запросы он использует. Рекомендуется проводить такой анализ 2-3 раза в год.

Индивидуализируйте  рекламу.

Вероятность конверсии пользователя значительно повышается при соответствии контента который увидит потенциальный клиент, тому что он искал и тому чего он ожидает увидеть. Т.е. например если пользователь искал находясь в Симферополе «доставка пиццы», то конверсия будет лучше у страницы с заголовком «Доставка пиццы по Симферополю за 30 минут».

Так же важно следить за соответствием состава посадочных страниц, тем поисковым запросам которые на них ведут и с точки зрения «Яндекс.Директ» и Google AdWords, так как они сканируют сайт на соответствие контент и в зависимости от этого цена клика может в значительной степени меняться. Существует несколько способов автоматизировать процесс формирования соответствия заголовков поисковым запросам, через соответствующее задание для программиста (если запросов не очень много) или по средствам специализированных сервисов (Retitle, Yagla) созданных специально для этой задачи.

Будьте открыты перед клиентом.

Смело и открыто предоставляйте клиентам попавшим к вам на сайт, полный набор информации о товарах, услугах, схеме работы, вашем месторасположении, контактах, не тайных юридических данных, сертификатов и прочего что может проявить достоверность и открытость по отношению к клиенту что бы вызвать его доверие.

Более того, поисковики так же повышают рейтинг в выдаче сайтов, которые предоставляют большее количество достоверной информации о своей компании и её филиалах.

Успехов в продвижении, обращайтесь за сопровождением.

Портал про гостиничный бизнес