Вы можете заказать у нас звонок и мы вам перезвоним!

Заказать звонок

Пишите нам на zakaz@kontur-krm.ru Либо звоните по телефонам горячей линии

   +7 3652 777 227 ; +7 978 114 26 55  ; +7 978 105 51 47

Республика Крым, г. Симферополь, Большевистская улица, 26

Алкодекларация.Сверки остатков и сверки с контрагентами

Сверки остатков и сверки с контрагентами с портала

Сверка остатков

После приемки деклараций ФСРАР сверяет начальные остатки с остатками в предыдущем периоде. Получить результаты этих сверок можно в нашем сервисе.
Чтобы избежать расхождений по остаткам, у нас можно формировать декларацию на основе данных из декларации, сданной в предыдущем периоде. Сервис автоматически перенесет данные об остатках, и расхождений не будет.

Теперь для того чтобы получить результаты этих сверок для сданных деклараций, достаточно зайти в  Контур.Алкодекларации на страницу отправки и запросить сверку.

В Контур.Алкодекларации  каждая сверка выводится  отдельно, чтобы вам не приходилось искать нужные строчки в протоколе.  Если после запроса, появился статус «Не сформирована», значит сверка на портале ФСРАР еще не проводилась. В этом случае запрос сверки необходимо повторить через некоторое время.

Как проходит сверка остатков?

Сверка остатков проходит по КПП и названию торговой точки, ИНН-КПП и названию производителя, коду продукции и объему. Результаты сверки появляются в зависимости от работы портала ФСРАР, это может быть как через несколько минут, так и через несколько дней после сдачи декларации. 

Сверка с контрагентами

ФСРАР сравнивает данные в вашей декларации с данными контрагентов. Найденные расхождения — это повод для дальнейших разбирательств, которые влекут проверки, штрафы и приостановление действия лицензии.
Используйте данные от поставщиков — это облегчит процесс заполнения декларации и сведет к минимуму возможность расхождений. А перед отправкой сверяйте данные с контрагентами в Алкосверке, сервис сформирует подробные протоколы, которые помогут найти источник расхождений.

Как происходит сверка с контрагентами?

РАР сравнивает данные в вашей декларации и в декларации вашего контрагента по ИНН-КПП организации, ИНН-КПП контрагента, КПП производителя, коду продукции и объему. Сверки начинаются после окончания отчетности и могут появиться в течение месяца. Чтобы избежать расхождений, необходимо:

1. Сверять декларацию с данными поставщиков в Контур.Алкосверке. В сервисе вы получите подробные протоколы, которые помогут найти причину расхождений. Наш сервис используют крупнейшие поставщики алкогольной продукции и торговые сети.

2. Использовать данные от поставщиков – это облегчит процесс заполнения декларации и сведет к минимуму возможность расхождений.

  • Накладные в формате xml нужно загружать вручную на 2 шаге создания декларации.
  • Данные от поставщиков, которые работают в Контур.Алкосверке, нужно загружать в разделе «Накладные от поставщиков» на 5 шаге.

Сверки ФСРАР не влияют на статус cдачи текущей декларации, но расхождения – это повод для дальнейших разбирательств, которые влекут проверки, штрафы и приостановление действия лицензии.

Не рискуйте, подключайтесь к Алкосверке в рамках тарифа Контур.Алкодеклараций плюс.

Все возможности 

Контур.Алкодекларация

 

Портал про гостиничный бизнес